sudasuda.ru
sbertroika.rusbertroika.ru
Откуда
Куда
Категории

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оплата

Пользователь имеет возможность оплаты забронированного заказа различными способами электронных платежей.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA, Mastercard.

Стоимость Билета определяется Перевозчиком и указывается на Сервисе при размещении информации о прогулке Перевозчика.

Приобретенные Билеты передаются пользователю онлайн, на указанную электронную почту при покупке билета.

Возврат билетов

При возврате билета в любое время до отправления теплохода, производится возврат в полном размере стоимости билета.

В случае отмены рейса перевозчиком, производится возврат в полном размере стоимости билета.

В случае опоздания на рейс пассажир в праве оформить возврат билета, приобретенного через Сервис, необходимо оформить возврат не позднее чем в течение трех часов после отправления рейса – возврат осуществляется в размере половины стоимости билета.

Чтобы осуществить возврат билета, необходимо отправить письмо на электронную почту sudasuda@sbertroika.ru и указать номер купленного билета, дату покупки, ваш номер телефона и реквизиты карты, с которой производилась оплата.

Вопросы-ответы

Какие билеты можно купить через наш Сервис?

На нашем Сервисе представлены речные маршруты. Для удобства пользователей, в зависимости от услуг, предоставляемых на борту, все прогулки на Сервисе отнесены к одной или нескольким из нижеперечисленных категорий:

  • 1. Прогулочные маршруты - обзорные речные маршруты, которые следуют по одному из маршрутов: Северный, Исторический, Центральный, Круговой, Южный, Коломенский. Серебряный бор.
  • 2. Банкетный флот – разовые прогулки от перевозчиков, а также различные мероприятия на теплоходах.
  • 3. Маршрут-переправа – речные переправы от СРВ до Захарково и от СРВ до Химки с обратным сообщением.

Как выбрать туристический маршрут?

Для выбора прогулки пользователь может воспользоваться поиском или разделами на главной странице и картой причалов.

Где посмотреть расписание?

Расписание прогулок размещено на сайте, вы можете ознакомиться с расписанием отправлений в каждой прогулке.

Где посмотреть наличие свободных мест?

С наличием свободных мест вы можете ознакомиться на сайте.

Ребенку еще нет 5 лет, на него необходимо приобретать билет?

На большинстве маршрутов на детей до 5 лет включительно не требуется приобретать билет, посадочное место не предоставляется. Если пассажиру требуется посадочное место на ребенка, то необходимо приобрести дополнительный билет. Подробная информация о стоимости детского билета представлена в карточке каждой прогулки при выборе отправления.

Как забронировать билет на туристический маршрут?

Для выбора прогулки пользователю необходимо совершить поиск по указанным параметрам или ознакомиться с разделами на главной странице. Когда пользователь совершает поиск, у него есть возможность выбрать дату и время отправления, количество мест. Далее пользователь выбирает прогулку из списка по результатам поиска, кликая по ней, пользователь попадает в карточку прогулки. В карточке прогулки у пользователя есть возможность ознакомиться с маршрутом прогулки, дополнительными услугами, посмотреть фотографии, расписание и время отправлений.

Для бронирования пользователю необходимо выбрать дату и время отправления, внести количество пассажиров и кликнуть на кнопку "продолжить". Далее заполнить информацию о пассажирах, паспортные данные и контактный номер телефона (по запросу). После проверки указанных данных, кликнуть на кнопку "забронировать заказ". Далее система просит авторизоваться и переносит пользователя в раздел оплаты.

Зачем мне указывать свои личные данные в билете?

Это необходимо для выписки билета и дальнейшей посадки на теплоход.

Когда приходить на причал?

На причал необходимо прибывать заблаговременно, посадка на борт производится за 15 минут до отправления рейса. За 5 минут до отправления теплохода посадка заканчивается.

Как найти нужный причал?

Причал отправления теплохода указан в вашем электронном билете.

Как найти нужный теплоход?

Наименование теплохода указано в вашем билете. Название теплохода также указано на борту теплохода.

Где я могу посмотреть мои купленные билеты?

Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.

Что делать, если я удалил билет с QR-кодом со смартфона?

Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.

Какие удобства есть на борту теплохода?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я пройти на теплоход с велосипедом, самокатом, на роликах или с детской коляской?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я взять с собой на борт теплохода еду и напитки?

Как правило, перевозчики не разрешают приносить на борт еду/питание. Но на некоторых теплоходах могут быть исключения. Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я пройти на борт теплохода с домашним животным?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.